На Окской судоверфи заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 для Камчатки
---
18 декабря 2019 года на Окской судоверфи (Нижегородская область) заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова (строительный номер судна 7001).
Заказчик — ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов — 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах).
Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.
Длина наибольшая — 75,36 м. Длина расчетная — 70,84 м. Ширина расчетная — 13,98 м. Высота борта — 5,50 м.
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров — 36.
Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны. Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]